Чернякова Ольга, руководитель отдела по работе с клиентами:
Я была приятно удивлена размахом сельхозмашиностроительной экспозиции, интересно и разнообразно оформленными стендами и количеством посетителей.
Когда увидишь в одном месте столько разнообразных, могучих, умных и эффектных машин, послушаешь, сколько эмоций и энергии вкладывают их производители, чтобы убедить посетителей в преимуществах творений своих фирм, то возникает ощущение, что основная задача нашей компании - это не просто доставка техники от Заказчика до Грузополучателя, а гораздо более интересный и важный процесс.
Я поняла, что мы перемещаем не просто комбайны или тракторы, мы перевозим саму репутацию бренда. На выставке, в живом общении на стендах совершенно по-иному начинаешь осознавать, что на рынке B2B существует жесткая связь: качество работы любого звена отражается на репутации всех компаний-участников производственно-торговой цепи. А это значит, что мы, как перевозчики, очень заинтересованы беречь репутацию Производителя, доставляя его технику качественно и в срок».
Леонид Зыкин, управляющий компании:
«Выставка - удивительное место. Это пространство, где очень много людей, которые хотят общаться, обмениваться впечатлениями, советами. Более того, они имеют для этого время и возможность. Ведь в каждодневной производственной суете любой разговор многократно прерывается неотложными делами, а на выставке возникают спокойные разговоры и неожиданные темы. Иногда здесь можно услышать какую-то неожиданную фразу, увидеть какую-то сценку, которые заставят взглянуть на привычное другими глазами.
Когда я наблюдал за человеком, который присматривался к покупке комбайна, я отчетливо почувствовал, как он уже видит его в поле, именно у себя, на своей родной земле. Он поглаживает его, словно примеряет, как он будет смотреться в работе. Он был уже там, в будущем, и я точно понял - что моя основная задача как человека, который привезет ему это чудо техники - не отвлекать его сложностями и проблемами, которые возникают при перевозке любого негабарита. Я должен работать так, чтобы он, пока едет его приобретение, продолжал мечтать, а не переживал и не нервничал. Это и будет для меня профессионализмом - я сделал свою работу так, что не помешал этому человеку мечтать». |