СпецБалтТранс - мультимодальные международные перевозки негабаритных грузов
+7 921 7533543
Транспортная компания
Негабаритные перевозки
Расчёт перевозки
Адрес и контакты

Европа готова к негабаритным перевозкам железнодорожной паромной переправой

Переговоры Волынкиной Светланы с представителями компании Atlas Project Cargo Solutions
фото: Переговоры Волынкиной Светланы с представителями компании Atlas Project Cargo Solutions

Atlas Project Cargo Solutions7 апреля в гостинице "Коринтия Невский Палас" состоялся ряд двусторонних встреч руководителей нашей компании с представителями бельгийских транспортных компаний. Встречи проходили в рамках визита торгово-экономической миссии бельгийских компаний, возглавляемых Его Королевским Высочеством Принцем Филиппом. В составе миссии представители более 100 организаций и компаний из различных секторов и, в том числе, ряд компаний из транспортно-логистического сектора. Наша транспортная компания провела встречи с тремя компаниями, сотрудничество с которыми может представлять взаимный интерес по организации перевозок крупногабаритной и тяжеловесной техники и оборудования из Европы в Россию: International Rail Partnerts, OXL, Atlas Project Cargo Solutions.

Переговоры Волынкиной Светланы с представителями компании International Rail Partnerts
фото: Переговоры Волынкиной Светланы с представителями компании International Rail Partnerts

International Rail PartnertsНаиболее плодотворной была встреча с представителями компании International Rail Partners. Обсуждались вопросы возможного сотрудничества перевозки негабаритных грузов из ЕС железнодорожной паромной переправой из Мукрана (Германия).
Железнодорожная паромная переправа Мукран (Зассниц) является отправной точкой из портов Германии. Техническая проблема перехода между странами, имеющими разную ширину колеи, решается перегрузом (перемещением из вагона одной колеи в вагон другой колеи) или перестановкой колесных пар.
На переговорах рассматривались возможности доставки негабаритных грузов из Мукрана в Клайпеду и далее на территорию России по железной дороге, а также с использованием проекта «Балтийский паром» —железнодорожно-автомобильной паромной переправы Усть-Луга — Балтийск — Засниц (Мукран). Еще в 2006 году в порт Мукран (Германия) из Балтийска первым рейсом прибыл паром с российским грузом. Однако при организации железнодорожно-паромного сообщения между станциями Балтийск – Усть-Луга и Зассниц – Мукран (Германия) ОАО "РЖД" и дочерняя компания "Deutsche Bahn AG" - "Railion Deutschland AG" - столкнулись с проблемой различий в транспортном праве России и Германии. Эти различия не позволяли использовать единый перевозочный документ при следовании грузов в сообщении между двумя странами, включая сухопутные и морские участки пути.
Все эти юридические и организационные проблемы были решены прошлом году.
В 2010 году Российская Федерация присоединилась к Конвенции о международных перевозках по железной дороге (КОТИФ) и стала членом Организации международного железнодорожного транспорта (ОТИФ). Присоединение Российской Федерации к Конвенции направлено в первую очередь на правовое обеспечение организации железнодорожно-паромного сообщения между портами России и Германии. 18 ноября 2010 года на заседании Генеральной ассамблеи Международного комитета по железнодорожному транспорту (ЦИТ) было официально объявлено о вступлении ОАО «РЖД» в члены Организации международного железнодорожного транспорта (ОТИФ) с 1 мая 2010 года.

Для справки:
КОТИФ - Конвенция о международных перевозках по железной дороге. Конвенция предусматривает создание международной межправительственной Организации международного железнодорожного транспорта (ОТИФ), ведающей вопросами исполнения и толкования конвенции. ОТИФ была создана 1 мая 1985 года. Основная задача этой межправительственной организации заключается преимущественно в дальнейшем совершенствовании действовавших на протяжении десятилетий единых правил, регулировавших порядок осуществления международных грузо- и пассажироперевозок по железной дороге (Единых правовых предписаний ЦИВ и ЦИМ).

International Rail Partners
Компания осуществляет международные железнодорожные перевозки различных грузов на территории Европы и СНГ. Компания предлагает ежедневные стыковки конвенциональных грузов в вагонах любого типа, следующих в/из Европы, в Россию и страны Центральной Азии.
Компания International Rail Partners имеет большой опыт перевозок негабаритных грузов и оборудования для нефтедобывающих компаний.

О ширине колеи:
На данный момент используются железные дороги с разной шириной колеи:
  • нормальная (широкая) колея - 1520 мм.
    Проложена на территории стран СНГ, Балтии, Финляндии и Монголии. Кроме того, на приграничных районах с перечисленными странами также используется широкая колея.
  • западная (европейская, стефенсоновская) колея - 1435 мм.
    Проложена на территории Европы (кроме Испании) и Азии (кроме Вьетнама). На территории СНГ существует ряд направлений, связывающих пограничные станции с внутренними дорогами с европейской колеей (Брест-Высоко-Литовск, Калиниград-Мамоново, Гродно-Кузница, Шештокай-Сувалки, Чоп-Королево-Дьяково, Рахов-Берлебаш)

14.04.2011


Предыдущая новость
Негабаритная перевозка сваебойной установки JUNTTAN PM-25
Следующая новость
Транспортная логистика: тенденции и перспективы. Мнения участников рынка
Обратите внимание!
Спецпредложения
Статистика перевозки

Адрес: 198330, Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, дом 45, литер А, помещение 3-Н