СпецБалтТранс - мультимодальные международные перевозки негабаритных грузов
+7 921 7533543
Транспортная компания
Негабаритные перевозки
Расчёт перевозки
Адрес и контакты



Компания “СпецБалтТранс” вложила свой вклад в улучшение транспортной доступности для жителей Москвы и гостей столицы. Специалистами компании выполнена перевозка негабаритных частей эскалатора для Московского метрополитена. Оборудование для эскалатора производства компании ЗАО “Элэс” – зона “Е” весом 26 тонн и рама зоны “Е” весом 1,5 тонны были доставлены точно в срок для замены эскалаторных лент на станции “Парк Культуры” Кольцевой линии московского метрополитена.



Станция “Парк Культуры” была закрыта 5 февраля 2011 года для входа и выхода пассажиров в связи с ремонтными работами и необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу. По сообщениям пресс-службы московского метрополитена, открытие станции “Парк Культуры” намечено на 30 апреля 2012 года.



Для справки:
ЗАО «ЭЛЭС» — разработчик и производитель тоннельных эскалаторов для метрополитенов — было образовано в начале 90-х годов прошлого века на базе производственных структур, входивших в объединение «Эскалатор», которое выпускало тоннельные и поэтажные эскалаторы. С 2000 года в ЗАО «ЭЛЭС» разработаны и запущены в серийное производство тоннельные эскалаторы серии Е: Е25Т, Е55Т, Е75Т, применяемые в высотных диапазонах 3,0-25,0 м, 25,2-55,0 м, 55,2-75,0 м соответственно.
Сегодня в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга находятся в эксплуатации 50 эскалаторов Е25Т, 58 — Е55Т, 8 — Е75Т. Для метрополитенов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска в стадии изготовления находятся 26 эскалаторов Е25Т, 11 — Е55Т, 8 — Е75Т.
Выпускаемые эскалаторы соответствуют требованиям, предъявляемым к устройству и безопасной эксплуатации эскалаторов. В период до капитального ремонта обеспечивается пробег лестничного полотна, то есть ступеней эскалатора, соединенных с тяговыми цепями с помощью полуосей, 150 000 км. Капитальный ремонт осуществляется через каждые семь-восемь лет. Срок службы тоннельных эскалаторов 50 лет, и за это время каждый эскалатор проходит семь-восемь капитальных ремонтов.

Схема расположения составных частей эскалатора:
Схема расположения составных частей эскалатора

  1. плиты перекрытий натяжной камеры;
  2. зона А (натяжной станции);
  3. зона Бн (первая в наклоне);
  4. зона Б (средняя в наклоне);
  5. зона И (последняя в наклоне);
  6. зона В (переходная);
  7. зона Д (промежуточная);
  8. зона Ед (приводная);
  9. зона Е (приводная);
  10. щиты, шкафы управления;
  11. подъемно-транспортное оборудование машинного помещения;
  12. плиты перекрытия машинного помещения;
  13. поручень;
  14. балюстрада;
  15. лестничное полотно (цепи тяговые и ступени);
  16. пульт управления.

28.03.2012


Предыдущая новость
Перевозка самоходной буровой установки JUNJIN SD-1300E из Ленинградской области в Карелию
Следующая новость
Перевозка производственной линии для завода “LG Electronics”
Обратите внимание!
Спецпредложения
Статистика перевозки

Адрес: 198330, Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, дом 45, литер А, помещение 3-Н