«... «СпецБалтТранс»- профессиональная и надежная компания, способная эффективно организовать перевозку грузов по любому из требуемых маршрутов ...» ЗАО «АгроТехМаш»
Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек
Перевозка негабаритных частей эскалатора метрополитена
Компания “СпецБалтТранс” вложила свой вклад в улучшение транспортной доступности для жителей Москвы и гостей столицы. Специалистами компании выполнена перевозка негабаритных частей эскалатора для Московского метрополитена. Оборудование для эскалатора производства компании ЗАО “Элэс” – зона “Е” весом 26 тонн и рама зоны “Е” весом 1,5 тонны были доставлены точно в срок для замены эскалаторных лент на станции “Парк Культуры” Кольцевой линии московского метрополитена.
Станция “Парк Культуры” была закрыта 5 февраля 2011 года для входа и выхода пассажиров в связи с ремонтными работами и необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу. По сообщениям пресс-службы московского метрополитена, открытие станции “Парк Культуры” намечено на 30 апреля 2012 года.
Для справки: ЗАО «ЭЛЭС» — разработчик и производитель тоннельных эскалаторов для метрополитенов — было образовано в начале 90-х годов прошлого века на базе производственных структур, входивших в объединение «Эскалатор», которое выпускало тоннельные и поэтажные эскалаторы. С 2000 года в ЗАО «ЭЛЭС» разработаны и запущены в серийное производство тоннельные эскалаторы серии Е: Е25Т, Е55Т, Е75Т, применяемые в высотных диапазонах 3,0-25,0 м, 25,2-55,0 м, 55,2-75,0 м соответственно.
Сегодня в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга находятся в эксплуатации 50 эскалаторов Е25Т, 58 — Е55Т, 8 — Е75Т. Для метрополитенов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска в стадии изготовления находятся 26 эскалаторов Е25Т, 11 — Е55Т, 8 — Е75Т.
Выпускаемые эскалаторы соответствуют требованиям, предъявляемым к устройству и безопасной эксплуатации эскалаторов. В период до капитального ремонта обеспечивается пробег лестничного полотна, то есть ступеней эскалатора, соединенных с тяговыми цепями с помощью полуосей, 150 000 км. Капитальный ремонт осуществляется через каждые семь-восемь лет. Срок службы тоннельных эскалаторов 50 лет, и за это время каждый эскалатор проходит семь-восемь капитальных ремонтов.
Схема расположения составных частей эскалатора:
плиты перекрытий натяжной камеры;
зона А (натяжной станции);
зона Бн (первая в наклоне);
зона Б (средняя в наклоне);
зона И (последняя в наклоне);
зона В (переходная);
зона Д (промежуточная);
зона Ед (приводная);
зона Е (приводная);
щиты, шкафы управления;
подъемно-транспортное оборудование машинного помещения;