«... Высокий профессионализм сотрудников, гибкий подход к нашим пожеланиям и четкое выполнение взятых на себя обязательств позволили нам быть спокойными за свою деловую репутацию ...» Компания «Тимбертек Раша»
Свои впечатлениями от выставки 2009 года поделилась Чернякова Ольга, руководитель отдела по работе с клиентами.
«Золотая осень» накормит всех!
За год мы все устали от различных кризисных проявлений и всевозможных антикризисных программ. А любая выставка – это своеобразное зеркало состояния отрасли, которой эта выставка посвящена. Поэтому, по первому общему впечатлению, выставка «Золотая осень» порадовала своей многолюдностью, яркими красками и очень привлекательной сельскохозяйственной продукцией, красовавшейся в изобилии во многих павильонах. В таких павильонах готовой продукции как-то по-особому уверенно и позитивно воспринималась основная идея агрофорума: «Развивая АПК, можно преодолеть все трудности!»
Мастер-классы –это показательно и здорово!
Однако, наши профессиональные интересы находятся на выставке «АгроТек Россия» – крупнейшей специализированной выставке сельскохозяйственной техники.
Порадовали встречи со знакомыми партнерами и возможность поговорить лично с теми, с кем обычно видишься только через экран монитора. Очень перспективными показались такие формы работы компаний на выставке как обучение специалистов работе на современной технике с помощью организации мастер-классов на стендах компаний. Мастер-классы проводили такие компании как CLAAS, Агромашхолдинг, AMAZONE, Петербургский тракторный завод, KUHN, Квернеланд. Для нас эти мастер-классы интересны тем, что пробуждают живой покупательский интерес, а, значит, и переговоры о потенциальных перевозках такой техники становится более предметными и реальными.
Сохранение и переработка зерновых стали более актуальны
В прошлом году в России был рекордный урожай зерновых, и поэтому нет ничего удивительного, что на выставке этого года по количеству предложений вперед вырвались компании, специализирующихся на хранении и обработке зерновых. И наши новые логистические контакты на выставке связаны именно с этой техникой.
Выставка как пособие по экономической географии Европы
Иностранные компании-производители техники и оборудования для АПК находились в отдельном павильоне и были объединены на стендах по странам, что значительно облегчало работу и позволяло предлагать определенные услуги по конкретным географическим направлениям, Сильнейшие представители агротехнического бизнеса были представлены с прежним «размахом», но вот новых игроков в павильоне не было.
Это и понятно, потому что выставочный маркетинг для такой сложной и негабаритной техники, как оборудование для АПК, - дело очень непростое. Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей на рынке, надо обязательно показывать технику в действии, а доставка негабаритной техники на выставку уже сама по себе - непростая задача. Мне представляется интересным сотрудничество нашей логистической компании с компаниями, которые только планируют выходить на рынок. Возможно, наши услуги по перевозке их оборудования на выставку и обратно могут оказаться актуальными, потому что кризис- это время, когда может происходить смена игроков на полях рыночных битв.