«... Гибкий и внимательный подход к каждому клиенту позволяет нашей компании предлагать различные варианты страхования, наиболее выгодные Вашим Заказчикам ...» ОАО СК «Русский мир»
Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек
Транспорт для промвыставок. Экономить можно и нужно.
Негабаритный экспонат.
Транспортная составляющая участия в промышленных выставках.
Рынок строительной техники – в котловане кризиса По данным Союза машиностроителей России за январь- декабрь 2009 года производство дорожно-строительной техники в России сократилось в среднем на 71%. Импорт данного вида техники в 2009 году упал почти в 5 раз. Кризис стремительно опустил весь мир дорстроя с заоблачных высот «тучных» строительных лет на нулевой цикл и теперь его игроки ищут свое место на строительном рынке и пути выхода из дорожно-строительного тупика. Минусы наступивших «тощих» лет очевидны, причины – понятны.
А есть ли здесь плюсы? Есть, и они в следующем. Происходит изменение структуры рынка: меняются силы и стратегии игроков, их доли на рынке. Именно в кризис на рынке образуется «свято место», которое долго «пусто не бывает». Быстрее всех на подъеме «из котлована» окажутся те, кто сможет предоставить клиентам новые услуги, варианты обслуживания, технические новинки и адекватные новой ситуации цены. Как же не уйти «под землю» с рынка строительной техники в «тощие годы»?
Демонстрировать нельзя уходить! Где запятая?
Меньше всего пострадали крупнейшие и наиболее известные ведущие международные и национальные выставки. У них площади экспозиций в зависимости от отрасли сократились на 25–50%. Выставки второго эшелона уменьшились в 5–8 раз по экспозиционным площадям. По оценкам экспертов, объемы российского выставочного бизнеса в зависимости от отрасли снизились от 30 до 80%. Как отразился кризис на крупнейшей российской дорожно-строительной выставке СТТ-2009? Выставочные площади сократились на 40%, количество экспонентов – на 30%, количество посетителей на 36%, если сравнивать с 2008 годом.
Таким образом, в 2009 году запятую в выражении «Демонстрировать нельзя, уходить!» поставили так около трети участников рынка строительной техники. Вряд ли эти «ушедшие» экспоненты и посетители предполагают совсем покинуть рынок дорожно-строительной техники, но время «раздутых» рекламных бюджетов ушло точно. Под нож пошли выставочные бюджеты тех компаний, в которых сотрудники неэффективно использовали потенциал выставок и считали работу на стенде легкой прогулкой, а не серьезным маркетинговым инструментом.
Сейчас все экспоненты будут тщательно относиться к расчетам стоимости каждой выставочной услуги, и стремиться к максимальной оптимизации каждой статьи выставочного бюджета. Когда речь идет об выставочных экспонатах, являющихся негабаритными грузами, транспортная составляющая перевозки на выставку и обратно является достаточно крупной статьей расходов.
Как оптимизировать транспортную составляющую участия в выставке с негабаритными грузами?
Оптимизация выставочной транспортной составляющей заключается не в поиске дешевого перевозчика или в попытках доставить груз на выставку своими силами. Как раз наоборот, такие пути оптимизации могут поставить под удар все участие компании в выставке. Известно, что для перевозки негабаритных грузов требуются оформление специальных разрешений и организация специальных условий перевозки по маршруту. Задержка на любом из этих этапов может привести к срыву сроков доставки, соблюдение которых в условиях выставки имеет первостепенно значение. Эффективнее всего воспользоваться услугами специализированных транспортных компаний, имеющих практический опыт работы с негабаритными грузами. Цены на перевозку у добросовестных перевозчиков принципиально не отличаются. Оптимизацию транспортных расходов можно найти в совмещении логистики продаж и организации выставочных мероприятий компании.
Компания «СпецБалтТранс», как транспортно-логистическая компания, специализирующаяся на внутрироссийских и международных перевозках негабаритных грузов, предлагает всем экспонентам промышленных выставок рассмотреть варианты подобной оптимизации. Мы предлагаем две программы выставочной логистики:
Домашняя программа:
техника и оборудование находится на складе производителя. Мы обеспечиваем всю подготовку и организацию перевозки техники для демонстрации на выставке, и обратно «домой» максимально комфортно и эффективно по срокам и по цене.
Гостевая программа: ваш образец негабаритной техники хранится «в гостях» в нашей Гостинице для негабаритных грузов (оборудованный склад для хранения негабаритных грузов в Тосненском районе Ленинградской области). Мы обеспечиваем ответственное хранение вашей техники, ее страхование и всю транспортную логистику вашего годового плана участия в выставках. При гостевой программе экономия возможна, во-первых, за счет хранения техники на нашем складе в промежутках между выставками. Во-вторых, оптимизация расходов реальна за счет возможности оставить технику на нашем складе после выставки. Если у вас есть потенциальный покупатель в этом регионе, но требуется время для оформления контракта на покупку, хранение будет для вас бесплатным. Мы не только сохраним его, но и после заключения вами договора купли-продажи техники, доставим покупателю, предварительно оформив всю необходимую разрешительную документацию.
«СпецБалтТранс» имеет большой опыт работы по хранению и перевозке брендов крупногабаритной техники для любых отраслей промышленности (Caterpillar, John Deere, Komatsu, Terrion, Ponsse, Valmet, New Holland, Claas, Logset, Welte, Sandvik). В докризисные годы объем наших перевозок дорожно-строительной техники составлял около 40% от общего объема перевозок. За 2009 год оборот перевозимой новой дорожно-строительной техники упал в 2,5 раза, но возросли перевозки техники, принадлежащей одной компании на свои же различные региональные площадки, а также перевозки бывшей в употреблении строительной техники.
Все это еще раз подчеркивает изменение тренда на промышленных рынках, использующих дорогостоящую технику и оборудование: оптимизация всех звеньев бизнес-процессов за счет более взвешенных и продуманных логистических схем между рекламными мероприятиями и отделом продаж. Так что правильный ответ в нынешних условиях будет звучать так: демонстрировать, нельзя уходить!